КомпьюАрт

Fedrigoni продложает акцию «19 художников против Covid-19»

Компания Fedrigoni приняла решение возобновить сбор средств в рамках акции «19 художников против Covid-19», чтобы собрать дополнительные средства для федерации NHS Charities Together, состоящей из 250 благотворительных организаций.

Данная акция была ранее запущена в мае 2020 года. В ходе ее осуществления были изданы плакаты, напечатанные ограниченным тиражом. Они были созданы в сотрудничестве с 19 художниками и дизайнерами, чтобы продемонстрировать поддержку в борьбе с пандемией коронавируса. Первоначально проект был предложен и организован Альваро Лопесом, испанским графическим дизайнером из Лондона, который сам стал одним из этих 19 креативщиков. Каждому из них было предложено создать плакат A1, основанный на впечатлениях от текущей ситуации с пандемией, интерпретируя сообщение «Оставайтесь дома» и социальное дистанцирование.

Плакаты, напечатанные в типографии Push London на Heidelberg Speedmaster, были разработаны с использованием до четырех цветов Pantone и выпущены ограниченным тиражом в 75 экземпляров каждый.

Все плакаты напечатаны на дизайнерских бумагах из коллекций Fedrigoni, и на каждый от руки нанесен свой порядковый номер.  

Их можно приобрести онлайн на сайте 19vs19.co.uk за 19 фунтов стерлингов (без учета почтовых расходов), а вся прибыль будет направлена непосредственно NHS Charities Together. После снятия изоляции и открытия офисов все 19 плакатов также будут выставлены в лондонской студии Fedrigoni в Клеркенвелле, а первое издание каждого плаката будет продано на аукционе.

Проект уже собрал около 20000 фунтов стерлингов для NHS Charities Together. В нем участвует международный коллектив художников и дизайнеров, в который входят Алан Китчинг, Пабло Амарго, Нома Бар, Сара Борис, Майкл Курия, Ник Кук, Пьеро Ди Биасе, Марио Эскенази, Винс Фрост, Гетц Грамлих, Майкл Гибб, Хенрик Кубель, Нина Хуа Кляйн, Альваро Лопес, Роб Лоу, Мораг Майерскоу, Светлана Малхотра, Алехандро Пол и Мэтт Уилли.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства